Как создать бизнес, который делает материнство современных женщин радостным, легким и удобным.
Недавно интернет-журнал Promum предложил мамам, открывшим в декрете свое дело, поделиться опытом. Их философия писать про влюбленных в детей и собственное дело мне очень близка, потому с удовольствием участвую.
Я мама непоседливого мальчугана Тимофея, и его бьющая через край энергия, видимо, передается и мне понемногу. Потому нашлись силы, время и желание открыть свое дело.
Когда сыну не было еще и года, я создала Tim&Mom — онлайн-магазин мировых бестселлеров для мам и малышей. Началось все с того, что игрушки и детские товары я привозила ребенку из Америки и Европы. Сначала привезти что-нибудь эдакое меня просили друзья. Потом друзья моих друзей и незнакомые мамочки с прогулок. Вдохновившись идеей сделать жизнь молодых мам легче и приятнее, создала этот магазин. Теперь здесь можно приобрести товары, проверенные родителями со всего мира.
В январе магазину ровно год. Могу сказать, что все идет хорошо. Это большой труд, но результаты меня радуют. Я посвящаю магазину 4–10 часов ежедневно, сама пока веду социальные сети, принимаю заказы и общаюсь с клиентами. С недавних пор оформила юр. лицо, официально работаю с четырьмя поставщиками, наняла курьера. При этом я “обычная мама” в декрете. Мой сын еще не ходит в сад, есть няня, но она у нас работает почасово. Так что время на работу я изыскиваю виртуозно.
Думаю, основная причина, почему все получается, то, что магазин — продолжение меня. Изначально я решила, что все товары перед тем, как попасть на полку, будут тщательно тестироваться мной и ребенком. Все, что продается в магазине, есть у меня дома, и я, как мама, могу самым подробным образом рассказать клиентам о плюсах и минусах каждой покупки. Потому многие разговоры с покупателями у нас больше похожи на рекомендации “мама-мама”, чем на общение “магазин-клиент”. Никогда ничего не продаю, лишь бы продать. Мне важно, чтобы семье было в радость каждое приобретение. Потому, наверное, у нас много постоянных клиентов, и поверьте, имена их детей я знаю наизусть!
Есть еще одна фишка. Мой сын Тим — лицо этого магазина. Каждые месяц-два у нас профессиональная фотосессия у Anna Panasiuk. Потому наш сайт и инстаграм наполнены не безликими фото от производителей, а нашими с ним совместными снимками. Еще один плюс для меня — у нас масса профессиональных фото с сыном.
При выборе товаров и налаживании работы магазина я руководствуюсь своими ценностями. Для меня очень важно качество товаров. Всегда обращаю внимание на то, из чего сделаны игрушки, которые возьмет в рот мой ребенок. Люблю, когда удобно, при этом еще и красиво. Терпеть не могу подделки и всякого рода реплики. Разумеется, у нас в магазине исключительно оригиналы.
Вещи, которые делают материнство современных женщин радостным, легким и удобным, — мой огромный интерес. Я хорошо ориентируюсь в этой теме, постоянно что-то подсматриваю у иностранных мамочек и с радостью делюсь стоящими находками.
У нас есть сайт, страницы в инстаграме и фейсбуке. И я вам везде очень рада. #бизнес_promum
Текст и фото: Дарья Бойко