Продвижение интернет-магазина/SMM на примере кейса GoodMama.
1. Именно на стадии принятия решения, запуска бизнеса важно услышать именно позитивный опыт и зарядиться правильной энергетикой. Проблемы будут всегда, но они всегда обозначают движение вперед! А вот мотивация, вера, поддержка — это сложнее, очень часто именно этого нам не хватает, чтобы принять важное решение, что-то изменить в своей жизни или начать что-то новое.
2. Думаю, что будущее за крупными “бездушными” интернет-магазинами с качественным контентом, большим выбором и качественным сервисом, а также за небольшими интернет-проектами “с душой” с собственной миссией, философией и авторской подачей. В любой сфере можно с “красного” океана перебраться в голубой, применив креатив, авторское видение, “живой” контент, сервис и обратную связь.
3. Также будущее за объединениями, коллаборацией и совместными проектами. Если у вас одна целевая аудитория — объединяйтесь! Это могут быть сопутствующие продукты, общие фотосессии, услуги и сервисы. Даже если у вас одинаковые продукты, ищите форматы и объединяйтесь!
4. Не бойтесь партнерства — усиливайте свои слабые стороны, разделяйте полномочия, занимайтесь каждый своим на все 100%, а не всем понемногу на 20%. Ищите своих людей, которых понимаете с полуслова, а иногда и без слов, и которые точно так же понимают вас. Ищите человека, который даже на вашу самую безумную идею скажет: “Конечно, делаем!”
5. Если что-то решили — делайте! Не слушайте никого, кроме себя! Когда-то прочитала фразу, что нам в голову приходят только те идеи, которые мы можем реализовать. Но чаще всего мы что-то не делаем, только потому что боимся. Страх можно побороть только одним способом — делать то, чего боишься!
Ничего не бойтесь — действуйте!!!
Текст: Анна Ясюк