В опросе были заданы вопросы о том, что мешает студентам преуспевать в университете, и что оказывает наибольшее влияние на их способность успешно завершить первый год обучения, пишет The Telegraph.
По данным исследования, проведенного сетью международных школ ACS, около половины (49%) членов приемных комиссий заявили, что не верят, что студенты поступят в университет «достаточно подготовленными» к высшему образованию.
Несколько интервью с членами приемных комиссий из 81 разных университетов показал, что только 37% абитуриентов готовы к университету, а остальные не были уверены или не ответили. В опросе задавали вопросы о том, что мешает студентам преуспевать в университете, и что оказывает наибольшее влияние на их способность успешно завершить первый год обучения.
Большинство заявили, что студент был «не в состоянии запоминать факты» и имел «менталитет загугли – это». Почти 90% респондентов сказали, что студенты не могут мыслить и учиться самостоятельно, и такая же доля говорит о том, что студенты не могут управлять своим временем или рабочей нагрузкой.
Крис Рэмси, директор школы Whitgift и сопредседатель комитета университета HMC, ранее говорил, что помощь студентам в переходе от школы к высшему образованию является ключевым фактором. «Университеты действительно должны понимать, что первый семестр – это самая сложная и наиболее рискованная часть университетской карьеры, когда все меняется сразу, а уровень отсева является самым высоким, — отметил он. — Все доступные ресурсы необходимо перенаправить на преподавание, оценку, обучение на этом уровне». В течение последнего десятилетия международные школы ACS ежегодно проводили опрос среди членов приемных комиссий.