Графический дизайнер Дейв Седгвик, владелец агентства Studio DBD, использовал каракули своей двухлетней дочери в качестве основы для создания новой этикетки для Track Brewing Co.
«Работа в компании позволяет быть мне свободным в творчестве. Моя двухлетняя дочь бывает в студии, где я работаю вместе с женой. Всегда думал, что было бы здорово «сотрудничать» с дочкой», – рассказывает Дейв.
Дизайнер сотрудничает с небольшой пивоварней в Манчестере уже несколько лет, разрабатывая айдентику бренда, этикетки и другое. Работая над очередной этикеткой, он засмотрелся, как его дочь пытается написать буквы и цифры. Он отсканировал ее рисунки и начал играться с цветами. Показав дизайн компании, он получил ее одобрение.
«Я не уверен, сколько клиентов позволит малышам-дизайнерам участвовать в разработке дизайна», – говорит Дейв. «Но Track доверяйте мне, и поэтому, когда я отправил дизайн и объяснил все это, они просто сказали«круто»!»
Напомним, что в Украинезапрещается продажа пива (кроме безалкогольного), алкогольных, слабоалкогольных напитков, вин столовых и табачных изделий лицами младше 18 лет.
My two year old daughter did some scribbles whilst I was working the other night. So I’ve used them on a recent beer label design for @trackbrewco – she will be paid of course! pic.twitter.com/i9N6yjc6Wo
— Studio DBD (@studiodbd) 3 мая 2018 г.
Most ever Twitter likes for a piece of design work mainly created by this little human… pic.twitter.com/h4lm8GbKAg
— Studio DBD (@studiodbd) 3 мая 2018 г.