Новини

Дизайнер использовал в этикетке для пивного бренда детские каракули

Графический дизайнер Дейв Седгвик, владелец агентства Studio DBD, использовал каракули своей двухлетней дочери в качестве основы для создания новой этикетки для Track Brewing Co.

«Работа в компании позволяет быть мне свободным в творчестве. Моя двухлетняя дочь бывает в студии, где я работаю вместе с женой. Всегда думал, что было бы здорово «сотрудничать» с дочкой», — рассказывает Дейв.

Дизайнер сотрудничает с небольшой пивоварней в Манчестере уже несколько лет, разрабатывая айдентику бренда, этикетки и другое. Работая над очередной этикеткой, он засмотрелся, как его дочь пытается написать буквы и цифры. Он отсканировал ее рисунки и начал играться с цветами. Показав дизайн компании, он получил ее одобрение.  

«Я не уверен, сколько клиентов позволит малышам-дизайнерам участвовать в разработке дизайна», — говорит Дейв. «Но Track доверяйте мне, и поэтому, когда я отправил дизайн и объяснил все это, они просто сказали«круто»!»

Напомним, что в Украинезапрещается продажа пива (кроме безалкогольного), алкогольных, слабоалкогольных напитков, вин столовых и табачных изделий лицами младше 18 лет.