Новости

McDonald’s рассказал студентам, что фатальные ошибки — не помеха карьере

У McDonald’s есть четкая стратегия, если речь идет о привлечении новых сотрудников: «Нанимайте отношения, тренируйтесь на навыках». Речь идет не об опыте с вашего резюме, а о готовности учиться. В соответствии с этой философией TBWA Belgium создала McMistakes — серия постеров в бельгийских ресторанах McDonald’s, которые приглашают студентов на работу.

На первый взгляд они выглядят как типичные рекламные плакаты McDonald’s, пока вы не посмотрите более внимательно. В каждом из них есть ошибка. Картофель фри случайно попал в кубок McFlurry, Big Mac попал в коробку с картофелем фри и мороженное попало в легендарную коробку Big Mac.

Смешивая культовые продукты и упаковку McDonald’s, плакаты визуализируют ошибки, которые почти нереальны.

Тэглайн кампании, над которой работало агентство TBWA из Бельгии, «Требуются студенты. Опыт не требуется».

Плакаты распространяются по всем ресторанам McDonald’s, которые ищут студентов.