Школы Китая используют компьютерные игры как альтернативу учителям  
Новости

Школы Китая используют компьютерные игры как альтернативу учителям  

В июле прошлого года Государственный совет Китая призвал учебные заведения уделять больше внимания изучению искусственного интеллекта. Однако выяснилось, что в стране недостаточно ресурсов для обучения студентов.

По данным министерства образования за 2016 год, в Шанхае лишь две тысячи преподавателей информационных технологий и 1,4 миллиона школьников. Это значит, что на одного учителя приходится 700 учеников.

Чтобы решить эту проблему, некоторые школы начали использовать компьютерные игры, которые учат программированию. К примеру, в игре CodeCombat, Джин Пэн, 12-летний ученик, чтобы управлять персонажем, должен написать код.

Вместо того чтобы использовать клавиши со стрелками, игра требует от игроков писать Python или JavaScrip для направления движений персонажа, поэтому Пэн запускает 60 строк кодов, которые он написал, и его персонаж начинает работать зигзагом. Затем движется по-другому.

CodeCombat был впервые разработан компанией с одноименным названием в Сан-Франциско, США. Он предназначен для обучения студентов кодированию, заставляя их играть в свою игру и поддерживает Python, JavaScript, Lua и CoffeeScript. Игра официально является одним из обязательных курсов школьников и уже используется в восьми госшколах.

У всех игроков есть доступ к основным квестам, в то время как у платных пользователей будет несколько дополнительных квестов и больше персонажей на выбор, как их аватары в игре.

«Плюс CodeCombat в том, что школам не нужны преподаватели для обучения кодированию. Школьники могут учиться, играя в игру. Такое обучение менее эффективное, но возможность управлять действиями персонажа увеличивает вовлеченность ребенка», — рассказал преподаватель компьютерных наук и технологий Университета Чжэцзян Кай Венг.