О проекте

Promum — это медиа для думающих родителей. Мы знаем, что мам волнуют не только кухня и цвет детских какашек. А и то, что происходит с образованием, здравоохранением, наукой, культурой. И как это все влияет на настоящее и будущее наших детей. Мы уверены — для того, чтобы иметь собственную точку зрения по любой теме нужно задавать вопросы и полагаем, что условности и шаблоны только мешают жить.
Мы верим, что безусловная любовь и принятие для ребенка намного важнее, чем новый велосипед, пятые джинсы или десятая пара кроссовок.

Мы не верим, что быть мамой — это профессия. Но точно знаем, что это — увлекательный, полный открытий и крутой путь. И рады проходить его вместе с нашими читателями.

Правила редакции

Редакция Promum всегда имеет свою точку зрения по отношению к каждому материалу и теме. Мы оставляем за собой право высказывать открыто свое мнение или нет.
При этом редакция никогда не навязывает свое мнение, а только высказывает его. Мы полагаемся на ваше критическое мышление и оценку. Даже если речь идет о наших материалах.

Трафик, подписки и просмотры

Весь трафик на сайте и подписки в социальных сетях — исключительно органические. Редакция против покупки трафика, обмена им с другими и привлечения ботов. Мы уважаем наших читателей и рекламодателей и гордимся своей работой.

Журналистская этика

При раскрытии определенной темы мы задаем вопросы для формирования полной картины. В материалах автор выполняет редакционное задание и высказывает собственное мнение. Мы согласовываем интервью, если оно записано в аудио формате во избежание разночтений. Мы не согласовываем заголовок, подводки и посты в социальных сетях.

Размещение текстов

Мы размещаем только колонки, интервью, новости и спецпроекты, которые готовит редакция согласно редакционным планам и темам. Все остальные тексты могут быть размещены на сайте на коммерческой основе.

Частичное или полное использование материалов с сайта «Промам» разрешается только при условии ссылки и/или прямой открытой для поисковых систем гиперссылки на непосредственный адрес материала на сайте.

Ссылка/гиперссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Размер шрифта ссылки или гиперссылки не должен быть меньше шрифта текста используемого материала.

Ссылка/гиперссылка обязательна вне зависимости от полного либо частичного использования материалов.

Отсутствие скрытой рекламы

Мы честно отмечаем рекламные публикации пометкой «промо»и верим, что от этого они не становятся менее интересными нашему читателю. Мы не размещаем джинсу, не практикуем пиар-бонусы и не размещаем статьи по бартеру.
Мы занимаемся не размещением рекламы, а раскрываем тему со всех возможных точек зрения.

Пресс-туры

Вы можете пригласить нашего журналиста в пресс-тур, но количество и формат опубликованных по результатам поездки материалов остается полностью на усмотрение редакции.

Команда Promum

Ксения Букшина, основательница и стратег Promum

Сергей Набок, главный редактор Promum

Алина Деркач, шеф-редактор Promum

Анна Федорова, бренд-менеджер Promum

Марта Зарума, руководительница отдела спецпроектов Promum

Мария Маркина, SMM-специалист Promum