Семь бизнес-советов для мам
Кар’ера

Семь бизнес-советов для мам

 Irina Negovan — Финансист по роду деятельности, она создает невероятно творческие продукты – Яркий Дневник для деток и Я-дневник для подростков. В Ирине потрясающим образом сочетается практичность и прагматизм финансиста, холодный ум и творческий взрыв. Результат – быстрый, четкий и продуманный бизнес-путь. В интервью для проекта “Бизнес в декрете”,  много актуальных и применимых советов для предпринимателей. Например, почти пошаговая инструкция о том, как сделать свой сайт быстро, без крупных вложений. А сейчас хочется процитировать бизнес-советы от Ирины Негован :

1. Ваш продукт должен быть кому-то нужен. Это – основа.

2. Нужно держать всегда в памяти – зачем вы это начали. Не должно ваше дело превратиться в страдания и крест, который несет мама-предприниматель. Иначе плохо будет всем. И бизнес станет проклятием для всей семьи.

3. Внутренняя agenda – почему вы там. Вставать нужно с этим планом. Мама должна прекрасно знать, чего она хочет в целом. Даже если это персональный пиар для самонаслаждения – она пишет классный блог, люди читают и ставят лайки, и ей от этого классно – надо всегда удерживать в голове эту причину. Потому что операционный процесс засасывает, хватаешься за все и процесс уже не приносит удовлетворения, как раньше. А реальная цель не достигается.

4. Организация времени.

5. Аджайл-подход. Сама идея по себе ничто, а насколько быстро ее реализовать – это все. В математике есть такое понятие, как «первое подходящее решение» — вот его надо выкатывать на рынок. Это должно быть достойным продуктом, но не должно быть отполированным. Пока вы будете доводить до идеала, в это время кто-то уже запустит эту идею. Скорость! Но должно быть и здравое зерно – принимайте первый удовлетворительный результат, показывайте, принимайте отзывы клиентов, причем неважно, блог это или коробочный бизнес, улучшайте в процессе, когда уже есть продукт.

6. Не должно быть единственной цели – просто заработать деньги. У любого сервиса должна быть душа.

7. Нужно читать истории успеха подобных проектов. Но всегда помнить о теории чисел. Что на миллион стартапов продать можно три. Надо понимать, что так происходит во всем мире.