Рекламный ролик итальянского бренда победил в трех категориях: режиссура, операторская работа и продакшен-дизайн.
Съемки проходили на Подольско-Воскресенском мосту под руководством известного режиссера Франсуа Русселе. За продакшен отвечала украинская компания, а саундтреком рекламы стала известная песня Non, Je ne regrette Rien в исполнении Эдит Пиаф.
Перед презентацией кампейна в Instagram бренда Diesel был удален весь предыдущий контент и появилась надпись: «Совершенство — это скучно. Instagram — тем более. Вот неидеальное новое начало».
«Каннские львы» — самый престижный фестиваль в мире рекламы. В этом году он проходил с 18 по 22 июня на Лазурном побережье.
Напомним, ранее киевляне создали приложение, позволяющее сравнивать цены в суперматкетах и определять наименьший чек. Сейчас программа работает только в Киеве, но уже в июле планирует выйти за пределы столицы.