Трогательная рождественская реклама Sainsbury
Важливо знати

Трогательная рождественская реклама Sainsbury’s: 5 миллионов просмотров за 5 дней

Радостный рождественский мюзикл, снятый в технике перекладной анимации с использованием кукол, изготовленных методом лазерной печати, где вокальную партию исполнил британский комик Джеймс Корден. Мы с вами узнаем историю отца семейства. Дэйв —  трудолюбивый и любящий папа, который понимает, что величайший дар, который он может подарить детям на Рождество — это его время.

В прошлом году рекламный ролик про устроившую пожар в доме кошку Мог стал безоговорочным хитом новогоднего телесезона – его посмотрели 26 миллионов зрителей.  Неудивительно, что и в этом сезоне зрители снова ждут от рекламного отдела Sainsbury`s сюжета, греющего душу и дарящего улыбки.

Как только выпадает падает первый снег,  наш герой Дэйв оказывается втянутым в рождественской вихрь. При этом  все, что он хочет сделать, чтобы попасть домой, чтобы провести время со своей семьей, но все виды рождественских обязанностей и бедствиях становятся на его пути. До того момента, пока он не видит пряник человек на тумбочке своей дочери, которого она сделала похожим на папу. Это и заставляет его прозреть.

«Лучший ваш подарочек – это я!», – без тени иронии поет бесконечно занятый отец семейства в новом рекламном ролике сети Sainsbury`s.

В магазины Sainsbury`s уже  завезли имбирных «Дэйвов» (цен 1 фунт за штуку) и раскраски The Greatest Gift (5 фунтов стерлингов), вся прибыль от продажи которых пойдет  в благотворительный фонд Great Ormond Street Hospital Children`s Charity. Большая часть пациентов Great Ormond Street Hospital живут за пределами Лондона и по состоянию здоровья не смогут вернуться домой на Рождество. Благотворительный фонд потратит собранные деньги на то, чтобы разместить в Лондоне членов семей больных детей, и это Рождество они смогут провести вместе.