Бренд порошка мотивирует детей читать с помощью грязи
Новини

Бренд порошка мотивирует детей читать с помощью грязи

Бренд бытовой химии Omo до 2005 года был адвокатом «белее белого», а потом запустил инициативу «Грязь – это хорошо». Так родителей поощряли позволять детям дольше гулять на улице, не боясь при этом запачкаться, пишет MMR.ua

Кампания от Ogilvy South Africa задалась новой целью – оторвать детей от экранов и привлечь их к чтению. Для этого креативщики выпустили книгу, на страницах которой появляется текст, если они испачканы грязью.  В чистом виде книга представляет собой белую обложку и белые страницы.

Художник Карабо Пооппи создала «Сказку о точках и полосках» – о детенышах леопарда и тигра, которые намерены подружиться, несмотря на внешние отличия и протесты их матерей. После того как двое детенышей вываляются в грязи, их родители не могут различить их. Omo принесла книгу в некоторые школы и выступает за то, чтобы история вошла в национальную программу.