National Geographic презентовала футболки из мусора, найденного в парках
Новини

National Geographic презентовала футболки из мусора, найденного в парках

National Geographic совместно с The North Face выпустила коллекцию, которая будет интересна путешественникам и фанатам уличной одежды. С помощью коллекции компании призывают сохранить национальные парки.

В нее вошла лимитированная серия футболок, созданная из переработанного пластика, найденного в водоемах национальных парков. В парках Йосемити, «Грейт-Смоки-Маунтинс» и «Гранд-Титон» было найдено 160,000 фунтов (72,575 кг) пластиковых бутылок, прежде чем они были переработаны для создания футболок.

За каждую проданную футболку National Geographic пожертвует один доллар Фонду национальных парков.

Ранее National Geographic запустил многолетнюю инициативу под названием Planet or Plastic? с целью повысить осведомленность о проблеме и сократить количество одноразовых полиэтиленовых пакетов, которые попадают в океан.

Решить эту проблему компания планирует с помощью сторителлинга и науки. К инициативе привлекают ученых бренда, используют экспертизу исследований и силу медиа портфолио National Geographic.

В рамках кампании проведут масштабные исследовательские и научные инициативы, активности по информированию потребителей и их вовлечению, обновлены внутренние цели по корпоративной устойчивости и заключены инновационные партнерства с корпорациями и неправительственными организациями по всему миру.

Июньский выпуск National Geographic будет посвящен изучению роли полиэтиленовых пакетов в обществе и тому, как они влияют на окружающую среду. Этот выпуск станет первым, в котором National Geographic будет обертывать подписные издания в США, Великобритании и Индии в бумагу вместо полиэтилена, к 209 году компания планирует заменить упаковку на бумажную для глобальных изданий.